Основные направления изобразительного искусства XX века

В Центральном выставочном зале в Перми проходит выставка «Саквояж»

15.04.2015
Открытие выставки, где представлены две экспозиции всемирно известных художников Петра Фролова и Натальи Тур, состоялось 27 февраля.

В Лувре нет средств для проведения выставки Джефа Кунса

13.04.2015
Руководство Лувра было вынуждено отменить выставку работ художника Джеффа Кунса по причине отсутствия средств финансирования.

Спустя 10 лет после отмены принято решение вернуть премию имени Эдварда Мунка

10.04.2015
Наконец, после долгих лет затишья, премия восстановлена. Произошло это благодаря поддержке нефтегазовой компании Норвегии Statoil.

Украинская выставка в музее Куинджи

23.08.2014

Огромное количество живописных картин было обусловлено тем, что Сергей и Владимир являются давними друзьями, и решили организовать общую выставку в музее. По словам заведующей Татьяны Були, в результате было представлено пятьсот картин, которые являются совершенно новыми работами обоих художников.

Стоит отметить, что стиль этих художников отличается от привычного. В 80 – е годы такой индивидуальный стиль никто не воспринимал. Особенно это касается нестандартного самовыражения личности в живописи. В связи с этим в 1987 году Сергей Баранник и Владимир Харакоз организовали группу искусства альтернативного направления, которая называлась «Мариуполь – 87». В отличие от прошлых десятилетий наши современники спокойно, даже положительно воспринимают необычные выражения творческой личности в живописи и не только.

Этих двух художников связывает одинаковая манера написания работ, одна и та же техника и культура исполнения. Ирина Волкова, директор Городского центра современного искусства, отметила также, что любители искусства, которые посетят выставку, смогут увидеть в картинах хорошее влияние художников друг на друга. Каждая работа художников представляет собой отдельную идею, индивидуальное творение. Но, тем не менее, все они связаны тонкой нитью, вытекая одна из другой. Цветовая гамма картин позитивно сказывается на настроении и эмоциях гостей. В этом и состоят высокие рекорды, которые побили оба художника.

Что касается Сергея Баранника, в другом зале, отдельном от общих коллекций, он собрал отдельные картины на тему степи. Как выразился художник, изображения степи на работах – это образы, взятые из его собственного воображения, которые немного далеки от реального образа степей.

А вот Владимир Харакоз постарался выделить в своих картинах оригинальность образов и их цветовые гаммы. На выставке показаны и фигуративные картины, где четко изображены предметы, образы, а также формалистические работы. В первых – все ясно и понятно. Они легки для восприятия. А вот вторые – ориентированы на эмоции человека, на развитие человеческого воображения.