Основные направления изобразительного искусства XX века

В Центральном выставочном зале в Перми проходит выставка «Саквояж»

15.04.2015
Открытие выставки, где представлены две экспозиции всемирно известных художников Петра Фролова и Натальи Тур, состоялось 27 февраля.

В Лувре нет средств для проведения выставки Джефа Кунса

13.04.2015
Руководство Лувра было вынуждено отменить выставку работ художника Джеффа Кунса по причине отсутствия средств финансирования.

Спустя 10 лет после отмены принято решение вернуть премию имени Эдварда Мунка

10.04.2015
Наконец, после долгих лет затишья, премия восстановлена. Произошло это благодаря поддержке нефтегазовой компании Норвегии Statoil.

Живопись с особой оперативностью

25.09.2014

Такое событие связано с формальным поводом, так как этот год приходится на юбилейную дату для одного из художников, имеющих прямое отношение к Министерству Внутренних Дел, его фамилия Верещагин. Стоит отметить, что такие таланты не являются очень известными, поэтому все их силы направляются на выполнение каких-либо существенно важных для своего коллектива задач. К примеру, они вносят свою лепту в украшение интерьера во вневедомственном здании или же организуют небольшие по своим масштабам выставки, которые посещают только коллеги по работе. Правда многие юбилейную экспозицию относят к наиболее рискованному шагу, сделанному в публичное пространство художника, где во главе всего ставят иронию, а пафос является отрицательным тоном.

Вот только мастера из этой студии не хотят быть похожими на всех, по этой причине их главной темой для написания картин стало все то, что касается сакральных моментов бытия. В первую очередь сюда относят присягу, под которой принято понимать инициатические акты, благодаря их воздействию из простых оболтусов выходят храбрые воины. Также это относится и к боевым действиям, ведь порой, некоторые из них требуют наличия большой выдержки и железных нервов, а в редких случаях приходится совершать бесстрашные поступки. Помимо этого, можно увидеть картины, написанные Иваном Михайловым, одна из которых называется ''Милиция в эпоху 1920-30-х годов'', где отражены многие главные моменты из периода существования дореволюционной России.

Важно знать, что многие подобные работы могут из простого быта сделать нечто священное, и вовсе неважно, что это изображение конного патруля на московской улице или же работы экспертов в области криминалистики.

Но только ни один из таких художников не обладает косностью, по той причине, что практически все их работы наделены определенной мощью и динамизмом.